Кавказское время
05:44
Sunday, 13 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
87.81 87.33
72.20 71.68
Котировки
РТС 1678.57 7.48
ММВБ 3841.53 2.55
Brent 72.6 0.19

В ТПП РФ состоялась конференция «Брендинг»

00:0005.02.2020 3005

Председатель комитета по туризму ТПП КБР Фатима Апшева приняла участие на всероссийской конференции по брендингу - «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?» – прошедшей в ТПП РФ.
Открыл и вел мероприятие вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев.
Сегодня, отметил он, открывая конференцию, наблюдается высокий интерес к брендингу, который очень важен для решения задач по продвижению товаров и услуг, а также имиджа городов и территорий России.
Все слышали о таких отечественных региональных гастрономических брендах, как вологодское масло, башкирский мед, тульские пряники, астраханские арбузы, адыгейский сыр, и многие другие. Но, подчеркнул Владимир Дмитриев, приходится вместе с тем констатировать, что ряд прекрасных локальных продуктовых брендов все еще неизвестны за пределами своего региона.
В последнее время отмечается заметный рост интереса государства к брендингу. Как известно, в июне прошлого года в ходе «прямой линии» с главой государства был затронут вопрос о поддержке и развитии территориальных брендов. Вопрос касался, в первую очередь, продвижения продовольственных региональных брендов.
Как правило, региональный бренд строится преимущественно вокруг двух ключевых моментов – туристического направления и бренда происхождения товаров и услуг. Между тем, наличие продовольственных региональных брендов также будет способствовать укреплению экономической самостоятельности регионов и приносить известность самой территории.
В рамках деловой программы были проведены панельная дискуссия и две отдельных секции:
- Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона.
- «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания», организованная журналом «Путеводитель российского бизнеса».
- Создание и развитие региональных гастрономических брендов. Что мы можем взять из мировой практики, а что – ей предложить?», организованная Ассоциацией брендинговых компаний России.
С материалами конференции можно ознакомиться по ссылке: https://tpprf.ru/ru/news/iv-vserossiyskaya-konferentsiya-po-brendingu-prodovolstvennyy-brend-chem-re...

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.