Кавказское время
01:06
Среда, 16 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
87.33 87.33
71.68 71.68
Котировки
РТС 1665.31 26.34
ММВБ 3822.4 41.96
Brent 74.25 0.59

Европейский сервис с кавказским гостеприимством.

00:0023.05.2019 2221
Европейский сервис с кавказским гостеприимством.

В период с 14 по 20 апреля состоялся обучающий тренинг по сервису в гостиничном и ресторанном бизнесе, организованный Институтом дополнительного профессионального образования «Апгрейд» совместно с Кабардино-Балкарским ГАУ и Русско-французскими гастрономическими сезонами. Обучение проходило под патронажем Торгово-промышленной палаты Кабардино-Балкарской Республики. В рамках обучения изучались разные ресторанные концепции, основной задачей было показать что сервис а-ля карт применим в любой концепции. 20 студентов и магистрантов торгово-технологического факультета агровуза смогли обогатить свой багаж профессиональных знаний в области гостиничного и ресторанного дела. Провёл занятия преподаватель F&B Service Международной школы гостиничного и ресторанного бизнеса Les Roches Marbella (Испания) Хорхе Караседо. Площадками тренинга, проходившего в Пятигорске и Нальчике, стали лучшие рестораны и гостиничные комплексы. Программа обучения была насыщенной и включала различные этапы. В начале курсов в кафе-баре «Оазис» соискателям рассказали о том, что такое этика сервиса в ресторанном и гостиничном бизнесе, как организовать структуру персонала и какое оборудование соответствует мировому уровню. В последующие дни в ресторане «De Luxe», ЦДО «Панорама», клубе «Даки», кафе-баре «Ибица» и бистро «Гринвич» были рассмотрены перечень услуг ресторана, порядок обслуживания при банкетах и фуршетах, правила подачи разных сортов простых и игристых вин. Интересным пунктом обучения стала тема жалоб и недовольства клиентов, а также концепция обслуживания, где важным элементом является невербальный язык тела. 19 апреля в отеле «Гранд Кавказ» говорили о вариантах ресторанных концепций, особенностях обслуживания и важности сплочённой командной работы сотрудников. В этот же вечер маэстро Караседо дал мастер-класс по приготовлению испанской паэльи с морепродуктами в комбинате питания Кабардино-Балкарского ГАУ. Завершающим этапом курсов стали практический и теоретический экзамены, проходившие в ЦО «Акрополь». Каждый из участников смог показать, как усвоены новые знания. После завершения тестирования состоялось торжественное вручение дипломов и сертификатов международного образца. Как подчеркнула представитель ИДПО «Апгрейд» Фатима Апшева, подобная практика международных курсов является нововведением и не имеет аналогов не только в республике, но и в России. По мнению Фатимы, студенты показали себя с лучшей стороны: «Было видно, что среди ребят нет случайных людей, пришедших просто за дипломом или сертификатом». Хорхе Караседо отметил стремление к знаниям у соискателей и поблагодарил за тёплый приём и кавказское гостеприимство. Маэстро подчеркнул, что ресторанный бизнес – один из самых творческих и интересных видов бизнеса, но, безусловно, и один из самых сложных с точки зрения управления. Именно поэтому обучение персонала уровню мировых стандартов должно быть систематическим и регулярным.
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.